Copyright
Новости

Агентство социальной информации в Санкт-Петербурге

Агентство социальной информации (АСИ) проводит исследования различных рынков, определяет объем потребителей, наличие конкурентов в различных сферах. Агентство оказывает информационно-аналитическую поддержку на всех этапах, получить помощь можно обратившись в компанию АСИ.

Проводится обширная работа в сфере консалтинга, маркетинговых исследований, электронных исследований, UX исследования. Так же предложены экспресс исследования для тех компаний, которым требуется быстрый результат и точная информация.

Предоставляемые услуги

Обратившись в агентство социальной информации, каждый владелец бизнеса получает большой спектр услуг. Весь процесс сбора информации осуществляется на основе современных методик и применения стандартных решений:

  • проводятся исследования «под ключ»;
  • применение инновационных и традиционных методик маркетинговых исследований;
  • специалисты компании проводят онлайн опросы по телефону, в специальных группах, проводится обширный опрос потенциальных потребителей;
  • применяются собственные исследования и методики;
  • предоставлены услуги для сферы туризма, масс медиа, проводится транспортная логистика;
  • исследование рынка строительства, состояние рынков недвижимости;
  • АСИ сотрудничает с большим количеством предпринимателей, поэтому охвачены практически все сегменты рынка;
  • всероссийские исследования рынка в различных регионах страны.

Благодаря такому широкому охвату информационного поля, с компанией АСИ в СПб сотрудничают такие известные на весь мир компании как футбольный клуб Зенит, Газпромнефть, ТВ 3, ТНТ, Аналитический центр при Правительстве.

Основная цель АСИ

Предоставление услуг для различных компаний, телевизионных каналов, сферы туризма, спорта, строительства, промышленности и другие отрасли.

  1. Каждый клиент получает маркетинговые и социологические исследования в различных отраслях рынка.
  2. Такие данные помогут выйти на новые рынки, закрепить свои позиции и занять определенные ниши, получить данные о конкурентах и их деятельности.
  3. Многие компании заказывают исследования для прибыльной работы своих предприятий и полноценному сбыту продукции.
  4. Так же АСИ проводит исследования, которые помогают провести опрос избирателей, социальные опросы потенциальных потребителей, зрителей различных телевизионных каналов.
  5. Спектр услуг агентства АСИ поистине широк, предложена любая необходимая информация об определенном сегменте рынка.

Также проводится исследование и оценка работы персонала, разработки брендов, генерация инсайтов, тестирования, интервью, опросы и другие взаимодействия с потенциальными клиентами.