Создавая компанию, которая принимает заказы на поставки товаров/предоставление услуг по телефону, руководство обязано позаботиться о качественном общении с клиентом, партнером или соискателем, с правильным построением базы клиентов, а, соответственно и выдачи заказов. В обратном случае — срывов сроков, потерь и недочетов со стороны операторов не миновать!
Как можно автоматизировать колл-центр
Автоматизация callcenter возможна при правильной интеграции качественных программ. Так, создавая самостоятельную и полностью подготовленную схему приема, распределения, структурирования и перенаправления заказов – руководитель навсегда забудет о проблемах, которые связаны со срывами сроков или невыполнением поставленных задач, и как следствие – с существенными финансовыми растратами!
Важно отметить тот факт, что процесс автоматизации колл-центра – выгодное и прогрессивное вложение, поскольку уже в ближайшие пару месяцев при стабильной загрузке такие затраты полностью окупятся.
Какие преимущества обеспечивают автоматизированные системы приема звонков
В тот момент, когда руководитель принимает решение автоматизировать колл-центр, он позволяет своим сотрудникам и клиентам получить:
- Высокую скорость обработки звонков и сообщений.
- Возможность связаться с представителем компании в любое время суток.
- Индивидуальные параметры настройки системы, исходя их потребностей клиента.
- Снижение расходов на закупку оборудования, лицензирование, другое программное обеспечение, а значит – снижение стоимости услуг или товаров компании.
- Возможность в любое время, получить консультацию специалистов, интегрирующих системы автоматизации, а в случае выявления неисправности – быстрый ремонт или замену деталей.
- Создание моментальной истории взаимодействий с клиентом, партнером, соискателем.
- Полный контроль эффективности работы операторов, менеджеров и консультантов.
- Четкую схему взаимодействия с компанией, без посредников и длительного рассмотрения предложения.
Можно с уверенностью сказать, что системы автоматизации колл-центров в компаниях – выгодная инвестиция, которая позволит наладить работу всего коллектива, нарастить клиентскую базу, увеличить объемы получаемой прибыли, а главное – привести компанию к успеху.
Заинтересовались интеграцией подобного программного обеспечения? Посетите официальный сайт https://crm-bpm.ru/offerings/bpmonline-crm/contact-centre/ — здесь Вы получите массу полезной информации о стоимости, сроках внедрения и задачах, которые может выполнять подобное оборудование.