Copyright
Новости

Автоматизация callcenter – путь к впечатляющему успеху

Создавая компанию, которая принимает заказы на поставки товаров/предоставление услуг по телефону, руководство обязано позаботиться о качественном общении с клиентом, партнером или соискателем, с правильным построением базы клиентов, а, соответственно и выдачи заказов. В обратном случае — срывов сроков, потерь и недочетов со стороны операторов не миновать!

Как можно автоматизировать колл-центр

Автоматизация callcenter возможна при правильной интеграции качественных программ. Так, создавая самостоятельную и полностью подготовленную схему приема, распределения, структурирования и перенаправления заказов – руководитель навсегда забудет о проблемах, которые связаны со срывами сроков или невыполнением поставленных задач, и как следствие – с существенными финансовыми растратами!

Важно отметить тот факт, что процесс автоматизации колл-центра – выгодное и прогрессивное вложение, поскольку уже в ближайшие пару месяцев при стабильной загрузке такие затраты полностью окупятся.

Какие преимущества обеспечивают автоматизированные системы приема звонков

В тот момент, когда руководитель принимает решение автоматизировать колл-центр, он позволяет своим сотрудникам и клиентам получить:

  • Высокую скорость обработки звонков и сообщений.
  • Возможность связаться с представителем компании в любое время суток.
  • Индивидуальные параметры настройки системы, исходя их потребностей клиента.
  • Снижение расходов на закупку оборудования, лицензирование, другое программное обеспечение, а значит – снижение стоимости услуг или товаров компании.
  • Возможность в любое время, получить консультацию специалистов, интегрирующих системы автоматизации, а в случае выявления неисправности – быстрый ремонт или замену деталей.
  • Создание моментальной истории взаимодействий с клиентом, партнером, соискателем.
  • Полный контроль эффективности работы операторов, менеджеров и консультантов.
  • Четкую схему взаимодействия с компанией, без посредников и длительного рассмотрения предложения.

Можно с уверенностью сказать, что системы автоматизации колл-центров в компаниях – выгодная инвестиция, которая позволит наладить работу всего коллектива, нарастить клиентскую базу, увеличить объемы получаемой прибыли, а главное – привести компанию к успеху.

Заинтересовались интеграцией подобного программного обеспечения? Посетите официальный сайт https://crm-bpm.ru/offerings/bpmonline-crm/contact-centre/ — здесь Вы получите массу полезной информации о стоимости, сроках внедрения и задачах, которые может выполнять подобное оборудование.