Copyright
Новости

Автоматизированный сервис «Звонок» для качественного обзвона клиентской базы

Маркетинговая деятельность предполагает постоянный контакт с потенциальными и существующими клиентами, что позволяет удерживать лояльных заказчиков и повышать объемы продаж. Благодаря регулярному обзвону можно эффективно и оперативно донести клиентам информацию о новинках, выгодных акционных предложениях, провести опросы для улучшения качества продукции.

Программа «Звонок» — автоматизированный сервис для прозвона и систематизации данных обратной связи

Программа «Звонок» выполняет в автоматическом режиме прозвон базы клиентов, телефонные номера по которой были предварительно собраны маркетологами и прочими специалистами. Прозвон осуществляется ботом без участия человека, предприятие в итоге получает сводные систематизированные данные после проведенных опросов. Программа позволяет быстро сделать массу звонков, поскольку они идут с разных серверов параллельно. Сервис представляет собой универсальный маркетинговый инструмент.

Помимо привлечения заказчиков, сообщения о действующих акциях, выгодных предложениях, сервис используется для рабочего информирования сотрудников, когда работодателю чрезвычайно важно получать ответ о получении сообщения. Обратная связь считается неоспоримым достоинством программы, поскольку позволяет собирать мнения об уровне клиентского сервиса и предпринимать меры по его совершенствованию.

Бот автопрозвона используется для ввода кода подтверждения при регистрации на ресурсах, подтверждения заказов в интернетз-магазинах, информирования покупателей о новых продуктах, сниженных ценах и акциях на разные товары.

Преимущества использования программы

Основная миссия, в которой заключается работа обзвон клиентов, это информирование клиентов о продукте и выгодных предложениях, мотивация на совершение покупок и оформление заказов. Компании могут заказать услуги колл-центра «Звонок» для выполнения большого количества звонков клиентам с услугой обратной связи.

Достоинства автоматизированного сервиса:

  • значительная экономия бюджетных средств на рекламные кампании при высокой эффективности контактов с клиентами;
  • полное отсутствие человеческого фактора;
  • эффективный обзвон клиентской базы;
  • решение широкого спектра задач в разных сферах применения.

Программа «Звонок» станет действенным инструментом для компаний, работающих в разных сферах. Настройки автоматических звонков занимают немного времени, оплата выполняется только за фактическое время контакта с клиентами с посекундной тарификацией. Данный маркетинговый инструмент требует минимальных вложений и обеспечивает предельную эффективность.