Новости

Бизнес с ароматом кофе

     Томас Джефферсон, третий президент США, считал кофе «напитком цивилизованного мира». Красивое высказывание, но мы считаем, что слово «цивилизованный» в нем несколько лишнее: кофе – штука очень космополитичная. Судите сами: напиток легко покорил Штаты и Латинскую Америку, давно занял прочную позицию в Европе, полюбился арабскому миру, где его смешивают с кардамоном и потягивают из крошечных санжанов, турки – тоже давние и преданные ценители кофе, вьетнамцы без ума от кофе с молоком, сахаром и льдом, а Индонезия славится своим копи лювак. Справедливости ради, нужно признать, что есть и «чайные» страны: Китай, Япония, Марокко, Египет. Кофе там – скорее статусный напиток молодого поколения. Проводить время в трендовых кофейнях – модно. Однако, будущее – за молодыми, поэтому популярность кофе неизбежна и в этих регионах. 

    Наши соотечественники давно оценили кофе за его неповторимый аромат, насыщенный вкус и тонизирующие свойства. В уютных кофейнях приятно проводить вечера в прохладную погоду. В теплое время года чашечка кофе незаменима на летней веранде кафе. Тех же, у кого каждая минута на счету, выручают кофейные аппараты и машины – минутное дело и порция удовольствия уже в стаканчике! Кофе «на ходу» — все более востребованный тренд. Практически в каждом бизнес-центре, ВУЗе, супермаркете установлены аппараты на радость кофеманам – это прибыльный и практически беспроигрышный бизнес, если, конечно, вовремя позаботиться о бесперебойных поставках расходных материалов и непосредственно кофе для вендинга https://vendmarkt.ru/catalog/ingredienty-dlja-vendinga/kofeavtomat/kofe/. Всегда проще работать с поставщиками, способными обеспечить Ваш бизнес полной комплектацией: от одноразовых стаканчиков и сахара, до купюроприемников и запчастей к кофемашинам: гораздо удобнее согласовывать график и ассортимент поставок, вести взаиморасчеты, согласовывать систему скидок с одним партнером, нежели с десятком. Хорошо, если поставщик готов предложить наряду с товаром логистические либо ремонтные услуги. А если, компания, плюс ко всему, является эксклюзивным импортером определенной торговой марки кофе, то выбор в ее пользу очевиден. 

 

    Для кого-то кофе – это удовольствие, для кого-то – бизнес. Пусть Ваш бизнес приносит Вам только удовольствие!