Copyright
Новости

Бизнес-тренинги по продажам для менеджеров

Если рассматривать тренинг продаж «Управление продажами», как поиск ответа на какой-то вопрос, то можно работу тренера сравнить с работой хорошего диагноста. Он в процессе ведения тренинга помогает всем его участникам самим выявить какую-то проблемы и самостоятельно найти ее решение. Решение не должно быть навязано, оно должно проявится в результате выполнения упражнений и анализа их итогов.

Заказывая тренинги продаж для менеджеров отдела продаж, руководитель любой организации хочет получить после их повышение эффективности работы менеджеров по продажам, достичь роста объема продаж и увеличения количества довольных клиентов.

Наиболее продуманные тренинги строятся обычно по определенной схеме, сначала тренер знакомит группу с какой-то теоретической информацией, потом приводит примеры, а после этого дает задание для ролевых игр на рассмотренную тему и наблюдает за выполнением задания, внося нужные коррективы. Каждый этап считается отработанным, если все участники тренинга овладели новым навыком и прочувствовали , как применять его в жизненных ситуациях.

Планируя обучение продажам менеджеров в отделе продаж и выбирая тренинговую компанию или тренера по продажам в бизнес сегменте, руководитель фирмы или организации должен очень тщательно изучить то, что ему предлагают, и познакомиться с тренинговыми технологиями и методами обучения. Было бы неплохо запросить пробный мастер-класс или тренинг и лично в нем поучаствовать, чтобы оценить методы обучения бизнес-тренера по продажам устанавливать контакт с аудиторией и решать предложенные задачи. Заключайте договор на консалтинговые услуги компании в том случае, если вы остались довольны таким пробным тренингом или если у вас есть положительные отзывы участников, прошедших тренинги в этой компании. Хороший результат тренинга — это повышение мастерства его участников, повысившее прибыль от реализации товаров и услуг в организации.

Ни один тренинг, и даже, например, тренинг личной эффективности, не будет эффективным для организации, если его результаты не станут частью комплексной системы мер по созданию системы организации работы на предприятии. Если менеджеры, прошедшие обучение продажам в организации, привлекают больше клиентов, то значит и объемы продукции на складах компании должны увеличиваться, и служба доставки должна расширить свои возможности. Ведь если, например, менеджеры компании, устанавливающей пластиковые окна, смогли в два раза увеличить количество заказов, а выполнять эти заказы некому, то результат тренинга для компании окажется нулевым.

Важен комплексный подход. Хорошо, когда консалтинговые услуги компании включают в себя именно такой способ решения поставленной задачи. Только в этом случае тренинги по продажам принесут фирме-заказчику реальную долгосрочную прибыль.

Любой тренинг должен быть составной частью грамотной организации работы всего предприятия в целом.