Новости

Ежедневник — всегда актуально и стильно

Безусловно, традиционные «рабочие тетради» для записей постепенно вытесняются современными гаджетами, например, планшетами. Однако в большинстве компаний до сих пор сохраняется внутренняя культура, когда на совещания, на встречи с партнерами сотрудники берут проверенный годами ежедневник. Это не только презентабельно, солидно, но и привычно и удобно пока еще большинству пользователей: требуемый период времени делового человека расписан подробно и представлен визуально.

кожаный ежедневник и ручка

А если ежедневник из кожи, то это еще и признак хорошего тона, доказательство того, что его владелец скрупулезно и серьезно относится к своим служебным обязанностям и дорожит своим положением.

Варианты исполнения

Их может быть несколько, и отличаются ежедневники по следующим параметрам:

  • Для повседневного пользования производители предлагают два основных формата: традиционный А4 и компактный А5. Последний чаще выбирают женщины или люди, привыкшие иметь «карту памяти» всегда при себе, в сумке. А3 — формат настольного ежедневника, который достаточно тяжел и громоздок, но зато вмещает и большее количество записей.
  • Внутренний блок бывает датированным, недатированным и смешанным. Первый позволяет четко организовывать свою работу по дням и часам, но как презент такой ежедневник дарится только в конце уходящего или в самом начале наступившего года. Второй тип персональных книжек для записей подходит людям, чьи профессии связаны со сдвигом начала рабочего года, например, преподавателям, которые к своим обязанностям приступают в сентябре. Отметим, что такой тип ежедневника будет дешевле. Полудатированные изделия позволяют начать ими пользоваться в любом месяце, в любой день недели. Два последних вида полиграфии удобны еще и тем, что ими можно пользоваться не один год.
  • Разграничение блоков достигается либо сложной вырубкой, либо ленточкой-ляссе (или закладкой), либо перфорацией листов.
  • Способ соединения страниц — клеевой или на пружине. Последний вариант становится все более популярным, поскольку раскрытые листы не стремятся вернуться в исходное положение, то есть закрыться.
  • Внутренние блоки могут быть белыми, тонированными или двухцветными. Линованными, в клеточку или без разлиновки.

датированный ежедневник

Ежедневник может быть дополнен кармашками для визиток или ручек, иметь внешний замочек на застежке или магните, словом, добавление этих элементов определяются вашими потребностями. Оформление — сугубо дело вкуса и финансовых возможностей. Обложка может быть персонализирована блинтовым, фольгированным, конгревным тиснением, украшена пластиковым или металлическим шильдом с гравировкой. Логотипы, названия компании, — как правило, на «фасад» наносятся именно такие изображения. Для руководителей часто изготавливают именные ежедневники — экземпляры единичные и потому дорогие, поскольку для каждого отливается отдельное клише.

Презентабельно выглядит и золочение или серебрение торцов. Вкупе с изображением на обложке это придает изделию особый смысл, подчеркивая статус владельца.

Еще раз остановимся на материале для обложки. Современные производители для переплетов предлагают плотный картон, дизайнерскую бумагу, кожзаменитель и массу искусственных материалов, ткань, нубук, бархат и так далее. Что выбирать, исходя из рекламного бюджета, ваше дело. Но, безусловно, натуральная кожа вне конкуренции: у нее даже запах благородный. А срок службы такого ежедневника практические не ограничен при правильном уходе.

Источник: giftbe.ru