Copyright
Новости

Как автоматизировать учет в торговле

Учет в торговле – это комплексная автоматизация торговой организации, ее внутренних процессов и учетно-счетных процедур, полностью исключающих человеческий фактор в их проведении, что только самым благоприятным образом сказывается на точности вычислений и строгости учета.

Торговля является процессом многообразным – поставщики, товар, покупатели, продавцы и др. И все взаимоотношения нужно поддерживать в активной фазе, чтобы не допустить потери интереса ни к торговой организации, ни к реализуемым ею товарам. Программа позволяет это в полной мере.

Поставщики. Программа осуществляет регулярный мониторинг прайс-листов поставщиков, выявляя наиболее актуальные цены на отдельные товарные позиции и, найдя таковые, сообщает об этом ответственным за закуп лицам, и, в случае принятия положительного решения, готовит заявку на поставку, рассчитывая самостоятельно необходимое количество на основе накопленных данных.

Товар. Программа регистрирует все поступления товаров, формируя номенклатурный ряд, добавляя каждый раз к нему новые поставки. Данные по товару переносятся из приходных электронных накладных или других файлов, которые могли быть использованы ранее. Для проведения такой операции предусмотрена функция импорта, осуществляющая перенос данных из одного файла в другой. Все значения строгой колонной перетекают в новый формат и распределяются по нужным колонкам самостоятельно. Есть еще на всякий случай удобный ручной ввод – форма «окно товара».

Покупатели. Для них предусмотрен самый лучший формат взаимодействия – CRM-система, которая дает возможность организовать эффективные коммуникации с клиентами, учитывать предпочтения, осуществлять контакты в согласованное время и, главное, сохранять полную историю отношений.

Продажи. Для их регистрации и оформления создана другая удобная форма – «окно продаж», где продавец регистрирует продажу товара, указывая всех участников сделки: покупателя, себя, товар и стоимость реализации. На основании таких зафиксированных в программе торговых операций ему будет начислена заработная плата, поэтому чем больше продавец оформит, тем больше он получит.

Для привлечения клиентов и повышения их интереса система может предложить самым крупным рассчитанный ею оптимальный по скидкам прайс-лист, по которому будет продолжено дальнейшее обслуживание, другим вручить бонусные карты, что тоже удобно обеим сторонам для поддержания лояльности. В программе предусмотрена мощная система информирования клиентов, для чего поддерживаются такие форматы электронной связи, как sms, e-mail, Viber, голосовой звонок. И для организации рассылок как массовых, так и персональных, приложен банк текстовых шаблонов на каждый информационный повод, будь то новая коллекция, распродажа, сезонные скидки, конкурсы.