Советы

Как определить сроки продвижения сайта — попадание в топ 10?

Обращаясь к специалистам по продвижению сайтов, многие сразу задают один и тот же вопрос — когда ждать результатов? Если рассматривать вопрос в точных датах, то невозможно конкретно определить время. Причинам в этом достаточно много, ведь СЕО это неточная наука, о терминах больше говорят, опираясь на собственный опыт. Существует низкочастотные, среднечастотные, а также высокочастотные ключевые фразы, которые совершенно по-разному ведут себя во время работы. Менее популярные слова попадают гораздо быстрее в топовые позиции, а что касается более высокочастотных популярных слов, то соответственно они требуют времени и усилий со стороны SEO специалиста.

Если мы рассматриваем даже два одинаковых абсолютно сайта, проводим абсолютно одинаковую внутреннюю и внешнюю оптимизацию, то результаты все равно могут отличаться и причем кардинально. Повлиять на скорость продвижения может много фактов, начиная от выбора домина, хостинга и заканчивая платными и бесплатными ссылками. Результаты разные даже в том случае, когда один сайт посещают больше людей, правильно составлены мета теги — http://seonid.com.ua/meta-title/, а другой имеет даже несущественные отличия. На одном проекте текст более интересен и люди задерживаются, читают отзывы, смотрят другие страницы, а на другом проекте такого нет. Таким образом, это также может повлиять на рост позиций, ведь система поиска любит, когда посетители остаются на страницах и чем дольше они это делают, тем лучше. Такой веб-сайт считается с точки зрения системы поиска Гугл или любой другой системы интересным, а значит, его следует поднимать в ранжировании. Как видите, мы озвучили много факторов влияющих на рост позиций сайтом, это значит, что к каждому проекту необходимо подходить индивидуально.

На что следует обращать внимание при раскрутке сайта?

В первую очередь при раскрутке сайта необходимо обращать внимание непосредственно на саму разработку. Первым делом смотрите в код, все ли написано правильно и нет ли ошибок. Правильно выбирайте хостинг, так как это далеко немаловажный фактор. По причине некачественного хостинга и невыполнение им своих функций 20% сайтов, как минимум, просто не работают. Уже на старте разработки проекта необходимо правильно выбрать доменное имя. При выборе стоит опираться на основной элемент — ключевая продвигаемая фраза. Другими словами в обосновании названия домина, желательно чтобы существовал главный ключевой запрос.

Важную роль играет качественная внутренняя оптимизация сайта. Такую работу надо непосредственно доверять специалистам высокого класса или если вы хотите разбираться самостоятельно, то начните изучать поисковую систему, записавшись на индивидуальные курсы СЕО. Знания помогают экономить, причём достаточно большие деньги. Всегда лучше операция на собственные навыки и делать всю оперативную работу вовремя, чем ждать реакции от сеошника. Сделайте правильный выбор и планируйте свой график с умом.