Copyright
Новости

Как повысить лояльность покупателей за счет оборудования магазина

Достаточно большое количество владельцев розничного бизнеса сталкивается с ситуацией, когда без повышения уровня лояльности покупателей к магазину невозможно дальнейшее развитие всего бизнеса. Однако без точного понимания, что входит в понятие лояльности и каким образом добиться её повышения все действия в этом направлении будут малорезультативными.

Лояльность чаще всего определяется как доброжелательное и благонадежное отношение к торговому предприятию или торговой сети. Соответственно такое отношение невозможно без двустороннего взаимодействия покупателя и продавца. Однако будет ошибкой считать, что обучив, заставив или по иному промотивировав персонал к благожелательному отношению к клиенту можно получить ответную реакцию в виде лояльности покупателя. Здесь, как и в большинстве проблем, решение должно быть комплексным.

Проведенные компанией торгового оборудования «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) исследования показали, что нахождение посетителя в торговом зале любого магазина является стрессовой ситуацией вызванной необходимостью выбора конкретного товара из множества предложений, по потребительским свойствам. Еще одним стрессовым фактором является необходимость постоянного анализа ценовой составляющей. Т.е. человек постоянно сопоставляет соотношение цена/качество и свои бюджетные возможности.

Одной из возможностей уменьшения стрессовой ситуации является организация удобного и комфортного торгового пространства. Это достигается за счет оснащения зала специальным оборудованием и дополнительными приспособлениями. Причем более востребована именно второстепенная оснастка в виде таких покупательских тележек. Проведенные исследования показали, что оснащение магазина такими тележками повышает величину среднего чека на 20-30% и увеличивает лояльность покупателей почти в два раза.

Преимущества в применении тележек для покупок очевидно. Использование корзин ограничивает количество покупок физическими данными покупателя. Посетитель возьмет столько товара сколько сможет унести. Так же существенным фактором будет и меньший объем корзинки по сравнению с тележкой.

Конечно же, первостепенное оборудование в виде торговых стеллажей, витрин, холодильных шкафов, вешал для одежды и прочего, будет играть большую роль в восприятии магазина. И такое оборудование надо выбирать максимально удобным и эстетически привлекательным. Однако необходимо всегда помнить, что наибольшего успеха можно добиться только в гармоничном сочетании всех составляющих.