Copyright
Новости

Клуб пребпринимателей СПБ бизпипл

Многие люди хотят открыть свой бизнес. У кого-то это получается, у кого-то нет. В каждом городе найдётся общество людей, которые вдруг решили начать своё дело, а с чего начать не знают. Знания полученные в ВУЗах, бизнес-школах и различных курсах обычно носят поверхностный характер и плохо адаптированы к современным реалиям.

Результатом этого стало появление клубов предпринимателей. В Санкт-Петербурге — это клуб предпринимателей бизпипл.

Членами бизпипл являются как предприниматели, уже достигшие успеха в бизнесе, так и начинающие бизнесмены. Здесь Вы из первых уст услышите, как построить успешный бизнес, узнаете все тонкости бизнес-процессов в различных отраслях бизнеса. В клубе обсуждают актуальные темы развития бизнеса, обсуждаются проблемы участников.

Но самое важное это общение между участниками клуба. Именно здесь заводятся полезные связи, заключаются контракты на выгодных условиях. В бизпипл Вы найдете надежных поставщиков и покупателей на свои товары и услуги.

Также бизнес клубы нужны для мотивации и поддержки предпринимателей. В клубе предпринимателей можно получить консультацию опытных бизнесменов, экспертов в области финансов, бухгалтерского и налогового учета, маркетинга и продаж.

Бизнес клубы бывают маленькие и большие. Маленькие, как правило, не имеют филиалов в других городах. Есть и международные клубы – по членской карточке которых можно получить скидки в известных дорогих отелях, на прокат автомобилей и тому подобное. В бизнес-клубах часто проводятся тренинги и семинары, выступают различные спикеры. Мотивация на действие обеспечена – этим в таких клубах можно хорошо зарядиться. После общения с людьми уже достигшими больших результатов и с теми, кто только хочет вступить на этот путь очень хорошо мотивируется. Появляется охота жить и творить, когда чувствуется поддержка. Есть такие, которые помогают начинающим. Например, дают помещение на временное пользование, рекомендуют полезные услуги. Бизнес-завтрак – это компактная по времени деловая встреча компании с целевой аудиторией заказчиков и партнеров. Этот удобный формат делового мероприятия предполагает сравнительно небольшое количество докладов в программе, обязательную открытую дискуссию по вопросам сотрудничества и приятную неформальную часть в формате изысканного бизнес-ланча. В современном ритме деловой жизни бизнес-завтрак приобретает растущую популярность в мире корпоративных коммуникаций. Это нестандартная форма проведения презентации или семинара, когда мероприятие проходит в первой половине дня и длится не более трех часов. Бизнес-завтрак может быть посвящен любой теме, актуальной на момент его проведения. С одной стороны в бизнес-завтраке участвуют компании, ставшие его инициатором и выступающие на нем с докладами; с другой стороны – специально приглашенные гости, количество которых составляет от 20 до 50 человек. Компании-инициаторы могут предложить любую удовлетворяющую их требованиям площадку для проведения бизнес-завтрака. Плюсы: проходит в первой половине дня, когда люди наиболее восприимчивы к новой информации; выгодно отличается от традиционных презентаций и семинаров своей формой проведения; предоставляет отличные возможности для деловых контактов как в формальной, так и в неформальной обстановке; предоставляет возможность привлечь медиа-партнеров и осветить мероприятие в СМИ. Выгоды для компаний-инициаторов:

  • позволяет минимизировать свои расходы при проведении;

  • аналогичного мероприятия, только собственными силами;

  • точечно воздействует на целевую аудиторию, так как список приглашенных составляется заранее, и в нем нет случайных людей;

  • положительно работает на имидж компании.