Copyright
Новости

Корпоративнй сайт: все о главном инструменте развития бизнеса

 

Бизнес и интернет – это понятия неразделимые на данный момент. Все люди от малого до старого находят покупки в интернете очень удобными, быстрыми и эффективными, так как не требуют даже выхода из дома. Это очень актуально для любого человека, ведь жизнь то бурлит и не всегда есть время заниматься покупками, особенно если их много. Создать корпоративный сайт цена которого будет гораздо меньше его ценности – дело настоящего профессионала. Каждая компания, уважающая своих клиентов, должна иметь такой ресурс и неважно чем фирма занимается: торговлей товарами или предоставлением услуг.

Разновидности сайтов для бизнеса

  1. Закрытого типа. Это своеобразная сеть, обеспечивающая функционирование корпорации. Она подобно кровеносной системы в организме, соединяет все подразделения и филиалы. Доступ к такому ресурсу есть только у сотрудников. Такая раскладка создана для оперативности реагирования работников на всех уровнях.
  2. Имиджевый. Это веб-страница, в полном объеме демонстрирующая информацию о компании для любого пользователя в сети всемирной паутины. Это классический вариант, идеальный для ведения продаж и предоставления услуг. Таким образом, каждый предприниматель может заявить о себе, поднимая свой авторитет в глазах конкурентов и потенциальных клиентов.
  3. Сайт-блог. Это чаще всего часть корпоративного портала, служащая дополнением к имиджевому ресурсу. Предназначение – поддержание связи с клиентами. Это так называемая обратная связь. Она показывает насколько фирма и ее сотрудники компетентны и заинтересованы в том, чтобы их клиентура была довольна.
  4. В форме визитки. Упрощенная версия ресурса второго типа. Актуальным является при малом ассортименте или работе на небольшом регионе. То есть, этот вариант проще и бюджетнее. В состав функционала также может входить возможность общения с покупателями.

Элемент корпоративной этики

Такая раскладка формирует не только стойкую, широкую клиентскую базу, но еще вес и престиж в профессиональных кругах. Такой сайт может стать лицом фирмы, которое будет фигурировать на всю страну, а то и мир. Это отличная платформа для развития международного бизнеса. Поэтому, трудно представить солидный концерн без официального веб-ресурса. Дизайн такой площадки должен быть продуман до мелочей, а структура простой и понятной. И лучше всего, чтобы формированием такой сети занимался опытный, ответственный и компетентный специалист.