Copyright
Культура

Куда «вести» подписчиков?

Тот, кто работает в Сети уже достаточно продолжительное время, рано или поздно задумается если не о собственном сайте, то об аккаунте на раскрученном ресурсе, посредством которого можно значительно расширить свои возможности и, разумеется, зарабатывать больше.

 

Главная задача, которую ему предстоит выполнить – навести подписчиков подробнее на достаточное количество «работающих» ссылок. Пользователю необходимо прорекламировать за день несколько товаров или услуг, но так, чтобы рекламодатель видел, кто обеспечил ему заказы.

Как начать?

Оптимальное начало – партнерские ссылки, и найти их проще простого: зайти в каталог партнерских программ и там оформить заявку на подключение сайта или аккаунта на подключение к партнерской программе.

 

Если аккаунт пуст, обращение не имеет смысла. Ведь рекламодателю необходимо иметь представление о площадке – ознакомиться с контентом, спрогнозировать объем трафика и риски для компании.

MarketingOne - МОНЕТИЗАЦИЯ ПРОФИЛЯ В INSTAGRAM: КУДА ВЕСТИ ПОДПИСЧИКОВ -  Блог

Начинающим веб-мастерам поможет Admitad Extension Lite – браузерное расширение, позволяющее беспрепятственно зайти в каталог и получить партнерскую ссылку в кратчайший срок.

Виды партнерских ссылок

Существует несколько видов ссылок:

  • Ссылка на главную страницу.
  • «Привести» пользователя на главную страницу – способ, хотя и наиболее простой, не самый действенный. Если хозяин аккаунта расскажет о продукте, но сделает акцент только на ресурсе, подписчик его не найдет.
  • Ссылка непосредственно на товар.

 

Если пользователь перешел по ссылке только на одно наименование товара, но наполнил корзину, вознаграждение за все сделанные покупки, даже если первый товар в корзине отсутствует. Система зафиксирует, с какого аккаунта или ресурса имел место переход по ссылке. Факт привлечения человека на лицо и, соответственно, оплачивается.

 

Данный способ полностью оправдывает себя, если речь идет о товаре, являющимся хитом сезона, ультрамодной вещи, инновационном косметическом средстве, словом, о любой новинке, даже если это товар-однодневка. Однако и магазин должен быть достаточно известным. С безымянным одностраничным ресурсом этот номер не пройдет.

Ссылка на лендинг

В партнерских сетях рекламодатели зачастую публикуют целые страницы с подборками продуктов, как правило, определенного типа: свадебные платья, купальники или пляжные сумки в самом разгаре лета, новогодние подарки и т.д.

 

Такие страницы оригинально и красочно оформлены, дополнены блогерскими записями, зачастую не обходится и без акций. Иными словами, все условия для высокой конверсии и половина работы уже сделано за блогера. Ему остается лишь дополнить пост изображениями и подписью, мотивирующей потенциального клиента на приобретение товара.

 

Пользователям, продвигающим товары или услуги, рекомендуется воспользоваться всеми вариантами. Чем больше решений будет задействовано, тем, в конечном итоге, успешнее деятельность. Но прежде чем применять на практике любое из них, следует убедиться в ликвидности предложения.