Copyright
Новости

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете открыть свой собственный престижный бренд или уже обладаете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего товара с помощью маркетинговых фирм, увеличения продаж и подъема заработка. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой престижный бренд имеет необходимость в хорошей рекламной стратегии, и совсем не принципиально, является ли он новичком или «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим менеджмент

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или рентабельно увеличить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете распределять рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация собственного бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем сайте или даже добавили продукт в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще делают покупки в сети вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите новости, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите презентации нового товара или проводите разные конкурсы с подарками.