Copyright
Финансы и бизнес

На новом месте: в «Москва-Сити» появился Почта Банк

В башне «Город столиц» делового центра «Москва-Сити» начало работу сотое отделение почтовой связи нового формата, а в нем — окно продаж Почта Банка. Торжественную церемонию открытия не могли пропустить топ-менеджеры обеих компаний.

Николай Подгузов (Почта России), Георгий Горшков (Почта Банк)

Новый формат работы предполагает, что все процессы и операции в почтовом отделении происходят на глазах у посетителей. Вот четыре универсальных операционных окна, вот мониторы системы электронной очереди, а если кому кредит оформить или вклад надо открыть — вот окно Почта Банка. Завернуть посылку? К услугам отправителя — целый стеллаж коробок всех размеров и пленок разных уровней воздушной пузырчатости. Рядом упаковочный стол с углублениями, ножницами и достижением инженерной мысли — скотч-пистолетом. Кабинет начальника отделения также располагается в общем зале, чтобы можно было контролировать работу сотрудников и оперативно решать любые вопросы.

Символическую ленту перед входом в отделение перерезали генеральный директор Почты России Николай Подгузов, управляющий макрорегиона Москва Почты России Алла Бондаренко и первый заместитель президента — председателя правления Почта Банка Георгий Горшков.

Алла Бондаренко, Николай Подгузов, Георгий Горшков

Затем Подгузов поздравил всех с открытием и отметил, что в «Москва-Сити» будут обслуживаться примерно 20 000 клиентов почты. По его словам, 100 отделений нового формата уже работают в 54 населенных пунктах, а в этом году планируется отремонтировать около 3000 точек почтовой связи по всей стране. Горшков добавил, что в банке довольны сотрудничеством и в 2018 году кредитное учреждение заплатит Почте России 5 млрд рублей. Эти деньги пойдут на дальнейшую модернизацию почтовой сети.

Улучив момент, мы расспросили Георгия Горшкова о совместных проектах Почта Банка и Почты России. «Например, мы совместили посылочной бизнес с одним из наших финансовых продуктов, — поделился он. — Почта — это основной доставщик интернет-посылок, а наш банк предлагает клиентам пакет онлайн-покупателя. С его помощью, приобретая товары в Интернете, можно получить гарантию лучшей цены, бесплатные ремонт испорченной вещи и возврат не подошедшей покупки магазину».

По словам Горшкова другой совместный проект заключается в том, что в наиболее загруженных почтовых отделениях посылки выдают в том числе банковские сотрудники. Клиентам банка эта услуга доступна вне очереди. На первом этапе этой опцией можно воспользоваться в 50 московских отделениях. В ближайшее время она будет доступна и в «Городе столиц».

Отдельно Горшков остановился на проекте по установке банкоматов на почте. С их помощью можно оплачивать коммунальные услуги, пополнять мобильные телефоны, вносить и снимать деньги со счетов любых банков без карты с помощью QR-кодов. По словам банкира, это «очень технологичная и, вероятно, самая защищенная и продвинутая сеть подобных устройств в стране».

Дело в том, что все банкоматы Почта Банка имеют функцию
кеш-ресайклинга. Благодаря ей, во-первых, деньги в аппарате почти всегда есть, а во-вторых, в два-три раза уменьшаются затраты на инкассацию — повышается эффективность работы. Один из банкоматов банка не инкассировался уже больше года — настолько хорошо в нем сбалансирован поток внесения и снятия наличных.

Прежде чем покинуть новый офис, мы попросили PR-директора Почта Банка Ольгу Очеретину протестировать услугу получения наличных в банкомате без карты, используя только смартфон и QR-код. Операцию она проводила впервые, однако процедура заняла не больше минуты и завершилась успешно — и код, и деньги были получены. Уверенно заявляем: все работает!

Ольга Очеретина

Источник: finparty.ru