Новости

Наружная реклама как один из самых эффективных способов привлечения внимания: как она работает и что может помещаться внутри магазинов и других помещений

Размещение наружной рекламы: преимущества и недостатки

Наружная реклама является одним из наиболее эффективных способов донесения до жителей информации об услугах или товарах. Другое название — аутдор. Термин подразумевает, что графическое и любое другое описание продукции будет размещаться на внешних фасадах зданий, крышах, билбордах и других поверхностях.

К размещенной наружной рекламе относятся любые рекламные сообщения, которые также размещаются внутри магазинов или торговых залов. А потому она гарантирует высокую конверсию со стороны покупателей, ведь размер стенда обычно достаточно большой и привлекает много внимания. На изображении могут размещаться прямые ссылки на рекламодателя.

Плюсы и минусы наружной рекламы

К основному плюсу использования такого вида промоушена относится то, что любой человек, независимо от возраста и других нюансов, невольно обращает свое внимание на большие широкоформатные и яркие вывески. Такой вид промоушена отлично дополняет маркетинговую кампанию на других носителях — в интернете или по ТВ. Мозг человека замечает знакомые образы и реагирует на них.

На макете размещается минимальное количество информации, а потому короткие, но громогласные лозунги привлекают внимание.

К недостаткам наружной рекламы относится:

  • при невысоком качестве печати краска смывается под воздействием осадков и других погодных условий;
  • могут возникнуть сложности при изготовлении макета, если он разрабатывается новичками в этой сфере.

Некоторые виды графического промоушена очень мобильны — стенды и баннеры легко переносить на другое место, менять дислокацию.

Наружная реклама на билбордах и штендерах

Билбордами называют отдельно стоящие щиты для размещения паблисити, которые представляют собой раму из металла, обитую фанерой или оцинкованной сталью. Их классифицируют по размеру, количеству сторон и типу конструкции. Наиболее простые и типовые билборды имеют размеры 3*6 метров и состоят из двух сторон. Первая всегда повернута навстречу основному потоку людей, а вторая — попутно. Как правило, цена размещения паблисити на первой стороне в РПК “Гравитация” (Краснодар) несколько выше.

Цена наружной рекламы

Стоимость размещения наружной рекламы в г. Краснодар может быть разной в зависимости от типа выбранного объекта и других индивидуальных параметров. В рекламном агентстве “Гравитация” можно заказать любой вид промоушена с сопровождением опытных маркетологов и гарантиями на прочность и устойчивость объявления к разным климатическим погодным условиям.

На сайт Гравитация в Краснодаре вы найдете все отзывы по наружной рекламе https://reklama-gravity.ru