Новости

Озвучка для бизнеса

Многие компании создают видео-презентации или аудиорекламу для своих клиентов и привлечения новой клиентуры. Обычно для выполнения данной задачи привлекают большую команду специалистов, среди которых и диктор, голосом которого и «заговорит» ваша фирма.

Как подойти к выбору диктора для озвучки

Для того, чтобы ваша реклама, презентация или любой другой материал имели успех среди целевой аудитории, нужно правильно подойти к выбору диктора. Обращайтесь исключительно в профессиональные компании, такие как Деловой Звук (business-sound.ru), они имеют широкий выбор голосов, а также опыт работы в данной сфере. Для выбора диктора важны три критерия, с которыми вам необходимо определиться до обращения в компанию:

  • женский голос или мужской;
  • количество голосов;
  • какой именно голос необходимый — тембр, темп.

С первым критерием дело обстоит предельно просто — все зависит от направленности вашей компании. Если вы, например, занимаетесь продажей косметической продукции, женский голос будет более уместен. Если это реклама новой модели автомобиля — предпочтение должно быть явно на стороне мужского голоса. В том случае, если ваша компании не имеет такое четкое разделение, тогда следует обратить внимание на то, что мужчина-диктор сможет сделать подачу информации более динамичной. А вот женщины-дикторы более успешно справляются с мягкими и спокойными роликами. Использование одного голоса поможет создать целостный ролик, но, если текст расписан в виде сценария, закажите услуги нескольких дикторов.

Что может оттолкнуть клиентов в голосе диктора

Бывают случаи, когда реклама или презентация были сделаны качественно, но успеха они не принесли. Это может случиться из-за голоса диктора, который вызвал негативные эмоции у потребителя. Например, слишком быстрый темп речи не вызывает никаких положительных откликов. Скорее всего, человек не сможет разобрать текст и даже название фирмы. Такой темп выглядит очень нелепо и бессмысленно, ведь главная цель рекламы — это вызвать у потребителя желание купить продукт или услугу. Чересчур громкий тон голоса может звучать слишком агрессивно, что также не принесет положительных результатов. Но и наоборот слишком тихий голос не даст ничего хорошего. Такой тон звучит неуверенно. Нечеткая речь диктора вызовет те же эмоции, что и чересчур быстрая. Постарайтесь выбрать наиболее подходящего диктора, которого будет приятно слушать.