Copyright
Новости

Планирование кампании, интернет-маркетинг

Планирование кампании, интернет-маркетинг

Бизнес компании все больше осознают необходимость хорошего позиционирования и представительства в онлайн-пространстве , но в то же время они осторожны и экономны в отношении инвестиций в эту область.

Их главной заботой является правильное расходование  рекламных бюджетов, а точнее, сколько это стоит и стоит ли продвигать их онлайн-бизнес . Это нормальное и естественное явление, потому что цифровой маркетинг должен в первую очередь ориентироваться на результаты.

Каждый вложенный рубль в создание сайта должен быть потрачен с умом и привести к достижению желаемых стратегических , маркетинговых , рекламных , коммуникационных и медийных целей .

Вы можете задавать себе следующие вопросы: каковы ваши цели и как их достичь с имеющимися у вас деньгами? Ответы на эти вопросы могут быть даны вам при онлайн-планировании .

Суть медиапланирования в веб-пространстве

Web Media Planning — это план представления бизнеса в интернет-медиа , который включает в себя четкое и конкретное определение целей , рекламного бюджета , выбора каналов и методов коммуникации , выбора рекламодателей , фиксацию продолжительности — периода времени ( реклама график ), проведение кампании и анализ результатов .

Основные понятия, связанные с цифровым медиапланированием :

  • досягаемость — количество пользователей, достигших с помощью сообщения связи;
  • частота — количество воздействий на аудиторию;
  • длительность — активность за определенный период времени;
  • охват — пользователи, способные воспринимать креатив
  • модели и методы рекламы — Поиск , показ — GDN , Premium CPM , CPC , CPA ;
  • рекламные носители — популярные и специализированные сайты, каталоги, социальные сети ;
  • рекламодатели и формы контента — PR статьи, видеоконтент, фотоматериалы, баннеры и многое другое.

Какие цели мы ставим в медиаплане?

Успех любой инициативы по продвижению в Интернете зависит от постановки четких, конкретных и измеримых целей. Цели делятся на несколько основных групп — стратегические , маркетинговые и рекламные . Они взаимосвязаны, и реализация одного помогает реализовать другое ( дерево целей ). Их реализация зависит от специфики рынка, сектора экономики и характеристик товаров / услуг ( технические параметры и жизненный цикл ).

Пример стратегических целей — рост продаж, прибыли, развития, увеличение доли рынка.

С маркетинговой точки зрения цели подразделяются на экономические , психологические (воздействие, формирование имиджа продукта вашего интернет-магазина — достигается уровень знаний потребителя) и социальные (связанные с имиджем организации и ее услуг / продуктов).

Рекламные цели — привлечь внимание , вызвать интерес , желание и побудить пользователей к действию ( AIDA — Внимание , Интерес , Желание , Действие ).

Вот пример плана и список целей в медиаплане:

  • увеличить посещаемость интернет-мгазина компании;
  • улучшение CTR ;
  • повышение осведомленности о продукте;
  • объяснение преимуществ его использования;
  • формирование позитивного мнения и отношения целевой аудитории к товару;
  • Поощрение потребителей покупать продукт X.

 

Период проведения — график, продолжительность рекламной кампании

Устанавливая период проведения определяем график — когда и как долго будет проводиться рекламная кампания. Необходимо учитывать особенности продукта / услуги, специфику рынка и доступный бюджет.

Основными типами рекламных графиков, используемых специалистами по медиапланированию, являются единообразные ( ежедневная реклама в течение одного года), принудительные (несбалансированное воздействие рекламы — высокая интенсивность в определенные периоды времени за счет нулевой активности в других) и пульсирующие ( реклама). активность в течение года, которая усиливается с течением времени).

Частота рекламы в интернете

Частота рекламы — это количество воздействий на аудиторию , то есть как часто пользователи показывают рекламу вашего интернет-магазина . Средняя частота измеряется путем деления общего количества показов (пользовательских контактов) в определенный диапазон времени . Обычно эффективная частота колеблется от трех до десяти контактов с аудиторией .

Определение и распределение бюджета по статьям

Правильное распределение и расходование средств по разным позициям определяют конечный результат онлайн-маркетинга . Таким образом, главная задача для экспертов по онлайн-медиапланированию — разработать план, который включает четко измеримые цели, фиксированную продолжительность, эффективную частоту и оптимальный охват в рамках предусмотренного бюджета. Каждый рубль должен быть потрачен с умом и приносить максимальную пользу. Только тогда ваш готовый интернет магазин будет приносить жедаемую прибыль.

Анализ достигнутых результатов

Всякий раз, когда есть план для выполнения определенных работ, уместно сделать и  отчет и анализ результатов, достигнутых в результате выполнения рассматриваемого плана. Идея состоит в том, чтобы выяснить, насколько хорошо мы достигли поставленных целей и задач, и извлечь уроки из допущенных ошибок.

Чем важнее становится онлайн-маркетинг, тем важнее становится процесс медиапланирования, поскольку он является ключом к успеху интернет-рекламы.

источник:  WEB Ринго Дизайн