Copyright
Новости

Почему мерчендайзинговые услуги следует заказывать в специализированном агентстве

Услуги мерчендайзинга — plan-o-gram.ru/uslugi — используются для того, чтобы увеличить товароооборот компании в конкретном магазине или торговой сети. Практически в каждом отделе супер- и гипермаркета можно встретить сотни единиц продукции со сходными потребительскими характеристиками. В условиях такой конкуренции конкретному поставщику крайне сложно добиться высоких продаж.

Чтобы торговые результаты были максимальными, покупателей нужно стимулировать к выбору его товаров. Решение именно этой задачи и преследует мерчендайзинг. Привлечение потребительского внимания к продукции достигается за счет выполнения комплекса операций:

  • поддержание товарного вида витрин;
  • установка актуальных ценников;
  • размещение промо-материалов;
  • качественное консультирование, помощь в выборе.

Все эти и другие операции выполняет опытный мерчендайзер. Привлечь его к занятости можно либо путем стандартного мониторинга ресурсов по трудоустройству, либо заказом услуг в специализированном агентстве. Второй вариант является более привлекательным для компании по множеству причин.

5 причин для найма мерчендайзеров из агентства

Обращаясь к профессиональному подрядчику с целью привлечения квалифицированного промо-персонала, организация получает ряд экономических выгод:

  • опытные сотрудники подбираются в кратчайшие сроки;
  • мерчендайзеры поступают в распоряжение заказчика на субподрядных условиях;
  • ответственность за персонал и заботы кадрового делопроизводства по-прежнему решает подрядчик;
  • деятельность сотрудников постоянно контролируется куратором агентства;
  • заказчик регулярно получает отчеты о продажах, складских запасах, проделанной работе.

В распоряжении подрядчика имеется обширная база соискателей. Все они проверены и обучены для выполнения обязанностей. Исходя из особенностей продукции заказчика, для ее продвижения подбирается персонал, который идеально разбирается в ней. Поэтому сотрудники способны качественно проконсультировать клиентов, помочь им советами и мотивировать заключить сделку «здесь и сейчас».

Команда промо-персонала может корректироваться на объекте заказчика по первому его требованию. А оплата услуг работников осуществляется по контракту подрядчику. В результате, организация получает результат от деятельности опытных мерчендайзеров, не заботясь об их поиске, документальном оформлении и финансовом обеспечении.