Услуги мерчендайзинга — plan-o-gram.ru/uslugi — используются для того, чтобы увеличить товароооборот компании в конкретном магазине или торговой сети. Практически в каждом отделе супер- и гипермаркета можно встретить сотни единиц продукции со сходными потребительскими характеристиками. В условиях такой конкуренции конкретному поставщику крайне сложно добиться высоких продаж.
Чтобы торговые результаты были максимальными, покупателей нужно стимулировать к выбору его товаров. Решение именно этой задачи и преследует мерчендайзинг. Привлечение потребительского внимания к продукции достигается за счет выполнения комплекса операций:
- поддержание товарного вида витрин;
- установка актуальных ценников;
- размещение промо-материалов;
- качественное консультирование, помощь в выборе.
Все эти и другие операции выполняет опытный мерчендайзер. Привлечь его к занятости можно либо путем стандартного мониторинга ресурсов по трудоустройству, либо заказом услуг в специализированном агентстве. Второй вариант является более привлекательным для компании по множеству причин.
5 причин для найма мерчендайзеров из агентства
Обращаясь к профессиональному подрядчику с целью привлечения квалифицированного промо-персонала, организация получает ряд экономических выгод:
- опытные сотрудники подбираются в кратчайшие сроки;
- мерчендайзеры поступают в распоряжение заказчика на субподрядных условиях;
- ответственность за персонал и заботы кадрового делопроизводства по-прежнему решает подрядчик;
- деятельность сотрудников постоянно контролируется куратором агентства;
- заказчик регулярно получает отчеты о продажах, складских запасах, проделанной работе.
В распоряжении подрядчика имеется обширная база соискателей. Все они проверены и обучены для выполнения обязанностей. Исходя из особенностей продукции заказчика, для ее продвижения подбирается персонал, который идеально разбирается в ней. Поэтому сотрудники способны качественно проконсультировать клиентов, помочь им советами и мотивировать заключить сделку «здесь и сейчас».
Команда промо-персонала может корректироваться на объекте заказчика по первому его требованию. А оплата услуг работников осуществляется по контракту подрядчику. В результате, организация получает результат от деятельности опытных мерчендайзеров, не заботясь об их поиске, документальном оформлении и финансовом обеспечении.