Copyright
Советы

Поисковая оптимизация интернет-магазина

При выполнении поисковой оптимизации интернет-магазина основное внимание нужно уделить категориям товаров, карточкам продукции и главной странице. Категории товаров — это один из самых важных элементов в интернет-магазине. Списки продукции, разделенные по категориям, должны давать клиенту возможность удобно выбирать из всего имеющегося ассортимента. Также они должны быть дружественными для поисковых систем.

 

Чем короче у категории URL, тем лучше она проиндексируется поисковой системой. Лучше всего использовать URL-адреса, которые состоят из ключевой фразы без параметров переменных. Название категории товаров нужно поместить вверху соответствующей HTML-страницы и оформить в теги основных заголовков H1 или H2. Также следует позаботиться об описаниях категорий. Рекомендуется создать уникальное текстовое описание для каждой категории товаров в интернет-магазине.

Перечень продукции в отдельной категории должен содержать изображения, их названия и цену. Атрибут ALT у изображений нужно заполнить названием. Страница отдельного наименования называется карточкой. Главная задача такой страницы — продать товар. SEO оптимизация или другие мероприятия не должны затруднять выполнение этой задачи. Название товара нужно разместить в верхней части страницы и оформить в теги заголовков H1 и H2. На странице должна быть указана информация о наличии, цена и стоимость доставки.

 

Эта информация необходима для пользователей. Для поисковых систем она является менее важной. Для качественной оптимизации следует позаботиться об уникальном описании предложенных наименований. Подробное описание полезно для посетителей и поисковых систем. Если описание уникальное, то интернет-магазин будет выше в поисковой выдаче, по сравнению с конкурентами. Если интернет-магазин позволяет пользователям оставлять рекомендации и отзывы, нужно задействовать эту функцию, она может быть крайне полезна и сыграет вам в пользу.

Эксперты рекомендуют проследить за тем, чтобы атрибут ALT у изображений содержал название наименования. На главной странице интернет-магазина обязательно должно быть главное меню. Его поисковой оптимизации следует уделить большое внимание. К примеру, ссылку «Новости» можно оформить как «Новости магазина по продаже такой-то продукции». В меню интернет-магазина нужно правильно разместить иерархические ссылки на категории товаров. Хорошая категоризация товаров позволяет правильно распределить вес страниц сайта между собой.

 

На главной странице интернет-магазина нужно предусмотреть место для фаворитов из наличия магазина. Это очень полезно при проведении поисковой оптимизации интернет-магазина. Избранные товары нужно регулярно менять. К примеру, их ротация может производиться еженедельно или даже каждый день. Сегодня SEO является жизненно необходимым для успеха интернет-магазина, об этом вам скажет любой специалист в этой отрасли. В большинстве случаев поисковая оптимизация способствует достижению высоких позиций по нужным поисковым запросам, а также улучшает индексирование всех страниц сайта.