Copyright
Финансы и бизнес

Правила брендирования транспорта

Яркое красочное транспортное средство невольно привлекает внимание к себе пешеходов и других участников дорожного движения. Именно поэтому брендирование транспорта в Нижнем Новгороде пользуется спросом у организаций всех форм собственности. Многие хотят повысить узнаваемость своего товарного знака, но смутно представляют, как это сделать. Чтобы нанесенное изображение или надписи позволили добиться желаемого эффекта, а не вызвали обратную реакцию, следует придерживаться ряд правил.

Основные правила

Приступая к брендированию транспорта следует помнить, что:

  • Чрезмерная перегрузка информацией либо графиками не допустима. Следует оставить только самые важные сведения и обязательно указать контактную информацию. Для этого следует тщательно проанализировать все имеющиеся сведения и оставить только то, что действительно заинтересует потенциального покупателя или клиента. Ясно и лаконично – первое правило брендирования транспорта.
  • Цвет шрифта подбирают таким образом, чтобы текст хорошо читался даже на значительном расстоянии. Какой вариант окажется предпочтительным, будет зависеть многих факторов. Сам шрифт не должен вызывать никаких трудностей при прочтении. От большого количества завитков лучше отказаться.
  • Наклейка на борт транспортного средства наклеивается со строго заданной целью. При брендировании транспорта важна любая мелочь. Информация должна располагаться со всех сторон транспортного средства для лучшего информирования. Размеры наклейки следует обязательно соотнести с габаритами транспортного средства. Выбирая поверхность в качестве основы, следует учесть требования нормативных документов. Некоторые основания для этой цели не подходят.
  • Фотография низкого качества – плохая идея для брендирования транспорта. Все фото должны быть сделаны профессионалами с использованием качественной фототехники. Даже на небольшой поверхности непрофессиональное фото может выглядеть размытым.
  • Вся размещаемая информация должна согласоваться с фирменным стилем компании. Если такого не имеется, стоит задуматься о его создании. Брендирование транспорта должно постоянно выполняться с единым стилистическим оформлением для лучшего запоминания. Графика должна виртуозно сочетаться с текстом, дополняя его.
  • Автомобиль должен быть всегда чистым. В противном случае под толстым слоем грязи потенциальные покупатели просто не увидят размещенную информацию.

Преимущества

Брендирование транспорта как способ рекламы привлекает к себе внимание из-за:

  • яркости;
  • хорошего восприятия у широкого круга потребителей;
  • доступности из-за относительно небольших затрат на реализацию;
  • высокого качества изготовления;
  • долговечности при правильном уходе за кузовом транспортного средства.

Соблюдая правила и полностью пользуясь преимуществами брендирования транспорта, можно существенно повысить узнаваемость товарного знака и повысить продажи выпускаемой продукции.