Сложно назвать какой-то товар, который появляется на рынке, чтобы его не сопровождала специальная акция. Точнее, рекламная кампания, получившая у специалистов название — промоакция. Ее целью является доведение до максимально широкой аудитории конкретного бренда и его качественных характеристик.
Речь не идет о рекламе на телевидении или в печатных СМИ, товар рекламируется в реальных торговых центрах, торговых площадях, где можно предмет рекламы потрогать руками, посмотреть, познакомиться с качеством. Если речь идет о продуктах питания, то организатор предоставляет потенциальному покупателю продегустировать предлагаемую продукцию.
Чего греха таить, часто мы являемся свидетелями таких вот рекламных мероприятии, организованных из рук вон плохо.
Недавно захожу в супермаркет, в торговом зале в полутора метрах от прилавка установлен столик, на нем в тарелочках нарезана колбаса разных сортов и производителей, соответственно палочки, салфетки. У столика девушка, задача которой рассказывать покупателям о достоинствах выложенной продукции. Она же больше молчит. Просто присутствует.
Наверное, это был случай, когда любым способом надо было не допустить на рынок конкретную продукцию. А что еще остается думать при такой организации?
Цель настоящей, действенной промоакции – найти путь к сердцу потребителя, обратить его внимание, вызвать заинтересованность. В результате, добиться увеличения объема продаж, значит, прибыли.
Вариантам воздействия надо учиться. Воздействие на психику человека – это сложная наука, тайны которой сегодня постигают в высших учебных заведениях. Способов привлечь внимание множество. Это и специальная униформа, посуда, мебель, главное, специально подготовленные люди, а не просто первый, кто подвернулся под руку.
Чтобы добиться успеха в любом деле, в том числе в проведении рекламных мероприятий, то есть промоакций, лучше обратиться к профессионалам.
Самая известная В Российской Федерации компания, которая специализируется на реализации вопросов, которые мы рассматриваем в данной публикации – это агентство Time. Здесь собрана не просто команда профессионалов в сфере промоакций, я бы применил определение – вышколенных профи.
Семь лет они помогают в реализации проектов производителей бытовой техники. Бренды, которые рекламируют работники агентства Time, стали не просто узнаваемые широкой аудиторией, их продажи выросли в разы.
Это и есть профессионализм высшей пробы!
В компании работают более тысячи только промоутеров, консультантов и супервайзеров.
Все ежедневно заняты работой. Представляете, объем рекламной продукции, обрабатываемой в компании ежедневно?
Компания своими услугами охватила не только столицу, но и Санкт-Петербург и еще 132 города России.
Для достижения цели применяется широкий диапазон потребительского маркетинга: раздача листовок и образцов продукции, дегустация, демонстрация, консультирование, подарок за покупку и многое другое.
Перечислять можно долго. Если же интересует конкретный вопрос или надо провести акцию, зайдите на сайт компании — https://time-promo.ru/services/promotions/, и сможете получить исчерпывающую информацию на свои вопросы.