Copyright
Семья (мода, красота, здоровье)

Разбираемся в Яндекс.Директ: какие виды рекламы он предоставляет

Чем больше интернет-площадок используются для продвижения товара или услуг, тем выше шанс на успех. Хорошая реклама публикуется в соцсетях, сторонних сайтах и конечно же, специальных площадках для продвижения.

Отечественные технологии сделали огромный шаг вперед, даже начали вытеснять американские аналоги на международном рынке. Если вас интересуют подробности, здесь вы можете узнать обо всех преимуществах работы с Яндекс.Директом.

Основные причины лидерства Яндекса в СНГ

Как правило, реклама ориентирована на те веб-сайты, где человек проводит много часов в день «бездельничая». Именно поэтому в соцсетях или развлекательных сайтах много рекламы, но мы ее почти не замечаем, потому как она удачно подстраивается под основной контент.

виды рекламы в яндекс директК самым крупным рекламным площадкам в РФ и ближнем зарубежье относятся:

  • Яндекс.Директ;
  • Google Ads;
  • Instagram;
  • ВКонтакте;
  • Facebook;
  • Одноклассники;
  • баннерные сети.

На любой из этих площадок есть широкий набор инструментов: наличие Личных кабинетов, Расширенных настроек, веб-приложений от сторонних разработчиков. В отличие от своих ближайших конкурентов, Дирекс Яндекса «вооружился» рядом достоинств, которые делает его несомненным лидером.

Основные преимущества Я.Директа:

  • наибольшая численность охвата пользователей;
  • доступность рекламы в поиске;
  • наличие множества партнерских сетей, которые также транслируют рекламу Яндекса;
  • наличие собственного движка настройки рекламы.

Эти преимущества позволили Яндексу стать наиболее прибыльной рекламной площадкой в Рунете.

Многообразие рекламы в Яндекс.Директе

В общем случае реклама в Яндексе делится на две большие группы.

зачем нужен брендингИми являются:

  1. Медийный контент – данная группа рекламных предложений создана для привлечения целевой аудитории с определенному бренду или организации. Коммуникация с брендом позволяет значительно улучшить продажи, а потом и перейти к другим способам продвижения.
  2. Perfomance-реклама («перфоманс») – содержит в себе данные непосредственно о предложении (товаре или услуге) – характеристики продукта, цену, условия покупки и доставки, дополнительные факты. Такой тип создан для тех клиентов, которые готовы к приобретения продукта и хотят более тщательно изучить его параметры.

Классификация может проводиться не только по назначению рекламы, но и по способу его проявления.

Типы рекламы:

  1. Текстово-графические объявления (в свою очередь подразделяются на собственно текстово-графические, графические и видео). Они универсальны для любого вида товара и услуг.
  2. Баннеры (в поиске, мобильных приложениях) и видео-реклама с оплатой за показы (например, сервисы InStream, InPage, Interstitial).
  3. Турбо-страницы – минималистичный аналоги (копия) страницы сайта отдельного предложения (товара или услуги).

Чтобы проводить анализ эффективности рекламы, достаточно воспользоваться смежными предложениями Яндекса, например, Метрикой.