Новости

Регистрация компании за рубежом

Компания «Offshorensk» https://offshorensk.ru/ — это многолетний опыт успешной и качественной работы в правовой сфере. Регистрация — одно из основных направлений деятельности компании. У нас вы можете воспользоваться услугой регистрации компании за рубежом, что называется «под ключ» или получить подробную консультацию о том, в какие организации нужно обращаться и как правильно подготовить все необходимые документы. В том и в другом случае работа с нашей стороны будет выполнена безупречно и в минимально короткие сроки, с выполнением всех необходимых процедур по регистрации.

Преимущества сотрудничества с компанией «Offshorensk»:

  • Мы с уверенностью можем заявить, что наши специалисты знают все «подводные камни» в процессе регистрации и помогут вам в любом, даже очень сложном случае.
  • Если вам нужно в сжатые сроки и без особых сложностей открыть компанию — мы именно та компания, которая вам необходима. Ведь, наработанные годами, деловые связи с государственными органами и инстанциями — это залог выполнения вашей просьбы в кратчайшие сроки!
  • Наши сотрудники обладают внушительным опытом работы в правовой сфере и без ложной скромности являются настоящими специалистами своего дела.
  • Залогом нашего успеха является индивидуальный подход к каждому клиенту и учет всех его пожеланий.
  • Компания «Offshorensk» может так же предложить ряд дополнительных услуг, среди которых есть и нотариальное заверение всех необходимых документов.
  • Еще одним достоинством нашей компании является демократичная и вполне приемлемая стоимость любых услуг, а также гибкая система скидок.

Сколько стоит зарегистрировать компанию?

Купить компанию за рубежом | Помощь в регистрации оффшорной компании за  границей

Стоимость услуг по регистрации зависит от того, какой пакет предложений вам необходим.

Наша компания дорожит своей репутацией и считается с вашим временем! Вам не придется тратить силы на дополнительные переговоры и средства на непредвиденные расходы. Все честно и прозрачно!

Среди наших услуг по регистрации:

  • Общий юридический консалтинг на всех этапах нашего сотрудничества;
  • подготовка и проверка документов на соответствие законодательству выбранной страны;
  • оплата всех требующихся госпошлин;
  • подача заявления в инстанции и получение свидетельства о регистрации, устава, выписки;
  • При необходимости, внесение изменений в документы;
  • Подготовка пакета документов для открытия р/с в банке.

Какие документы потребуются для регистрации?

Основной пакет документов обязательно включает в себя:

  1. В первую очередь заявление о регистрации;
  2. Оригинал и копия Устава и Учредительного договора;
  3. Протокол собрания учредителей или решение о создании;
  4. Запрос на получение копий учредительных документов;
  5. Квитанции об оплате госпошлин.

Но в большинстве случаев, как правило, может понадобиться и дополнительная документация. Какие именно документы необходимы в вашем случае, вы можете узнать у наших специалистов.

Регистрация общества с ограниченной ответственностью — это сравнительно несложная процедура, может быть поэтому, открытие фирмы за рубежом является одной из самых популярных организационно-правовых форм малого предпринимательства в нашей стране. 

Возможно, на первый взгляд кому-то покажется, что зарегистрировать фирму под силу каждому, но на практике, как правило, оказывается совершенно иначе! Ведь эта процедура требует хотя бы минимальных юридических знаний, а также значительных затрат как времени так и сил на подготовку всей необходимой документации. Не говоря уже о посещении различных государственных органов и инстанций.

Нужно отметить, что очень важным и ответственным моментом при создании является выбор названия компании. Ведь как вы лодку назовете, как говорится, так она и поплывет…

Законодательство установило ряд правил, в соответствие с которыми и выбирается название вашего:

  • Название, конечно же, должно быть уникальным;
  • не допустимы названия, в состав которых входит ненормативная лексика.

Зарегистрировать компанию вправе как физическое, так и юридическое лицо. Для этого составляется заявление о государственной регистрации, где подпись обязательно заверяется нотариально. Также общее собрание учредителей составляет, а затем подписывает Учредительный договор и Устав общества. И уже затем весь собранный пакет документов предоставляется в регистрирующие органы.

Мы призываем вас не экономить на обращении к специалистам! Ведь составление учредительных, а так же других документов требует особой внимательности и юридической осведомленности. А какие-либо несоответствия в учредительных документах, наше законодательство расценивает как недобросовестную регистрацию, что повлечет за собой административную ответственность!

Конечно же, обязательна и оплата и уставного капитала. На накопительный счет в банк заявителю нужно внести не менее 50% заявленной на учредительном собрании суммы. 

После регистрации накопительный счет преобразуется в расчетный.

Компанию необходимо будет зарегистрировать и в налоговых органах, а также поставить на учет в Пенсионный фонд и в фонд обязательного социального страхования. Для регистрации в налоговой инспекции вам потребуется оплатить госпошлину.

По окончании регистрации вы получите следующий пакет документов:

  • В первую очередь, свидетельство о регистрации и постановке на налоговый учет.
  • Копии учредительных документов.
  • Выписку.

Но при наличии даже этого пакета, вы не сможете начать предпринимательскую деятельность. Как минимум, для этого вам потребуется открыть собственный расчетный счет в любом банке.

Для полноправной деятельности потребуется также печать. Ее заказ и изготовление — несложная процедура.

Исходя из этого, можно увидеть, что самостоятельная регистрация — действительно не такая уж простая процедура. Именно поэтому, для того, чтобы сэкономить время, нервы и деньги, разумнее всего доверить открытие профессионалам, ведь это наша работа! А вы тем временем сможете отдать все силы предпринимательской деятельности и не думать о бесконечных процедурах регистрации вашей компании.