Новости

Самые распространенные виды наружной рекламы

Наружная реклама, как несложно догадаться по названию, это разные виды рекламных носителей, которые располагаются не внутри помещений и зданий, а на улице. Такой вид рекламы считается очень эффективным, поскольку он воздействует сразу на большое количество потенциальных потребителей рекламируемого товара или услуги, и делает это продолжительное время. Вследствие своей специфики и больших размеров наружная реклама быстро запоминается человеком, даже если он этого не хочет, и надолго остается в его памяти.

Однако изготовление наружной рекламы едва ли может использоваться начинающими или маленькими фирмами, поскольку этот вид скорее продолжает уже начатую рекламную кампанию, и поддерживает уже известные потребителям образы и информацию. Поэтому заказ наружной рекламы делают преимущественно крупные или уже довольно известные многим компании.

Для любых носителей, на которых размещают наружную рекламу, характерны яркая, запоминающаяся картинка вкупе с ее оригинальной подачей, и короткий, но красноречивый лозунг рядом — и успех кампании обеспечен!

Какие виды наружной рекламы наиболее востребованы?

Тем, кто не хочет изобретать велосипед, можно посоветовать изготовление баннеров в Нижнем Новгороде в качестве самого привычного всем рекламного носителя. Они могут располагаться и на городских улицах, и рядом с автомагистралями за пределами населенного пункта. Стандартный уличный билборд имеет площадь 3х6 кв.м., и может нести информацию как с одной стороны, так и с двух.

Еще один впечатляющий вид наружной рекламы — брандмауэр. Он занимает целую стену здания, и может как что-то рекламировать, так и просто являться своего рода украшением городского пейзажа.

А самым распространенным видом наружной рекламы в мире считается рекламный щит сити-формата, который более компактен, чем привычный билборд, и за счет этого может устанавливаться где угодно. А подсветка, которой оснащены системы сити-формата, делает их своеобразным урбанистическим украшением ночных улиц.

Существуют еще так называемые суперсайты, которые по сути являются обычными уличными щитами, но гораздо большего размера, 12х3 кв.м. Благодаря своим немалым размерам и встроенной подсветке суперсайты прекрасно заметны издалека, причем как в светлое, так и в темное время суток.

К небольшим рекламным носителям относятся панель-кронштейны, которые могут быть любой формы, и могут закрепляться на любой части здания, чаще недалеко от входа, или просто на фонарном столбе. Благодаря своей оригинальности и встроенной подсветке панель-кронштейны сложно не заметить.