Copyright
Новости

Виды запчастей для дизельного двигателя и особенности их замены

Тепловоз — это локомотив с двигателем внутреннего сгорания.Такой железнодорожный транспорт работает на дизельных двигателях. Их энергия передается через силовую передачу на колесные пары. Если двигатель вышел из строя, вероятнее всего неисправны некоторые из его запчастей. Их можно заменить. Каждому дизельному двигателю предназначаются свои комплектующие. Приобрести качественные запчасти к дизелям можно здесь.

Какие запчасти нужны для дизельного двигателя

Запчастей на дизельный двигатель 6ЧН21/21 (211Д2, 211Д3, 211Д3М) достаточно много. Каждая из них отвечает за свою функцию. Этот дизель представляет собой шестицилиндровый четырехтактный форсированный двигатель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с рядным расположением цилиндров. Он применяется для тепловозов ТГМ-4(4А) и ТГМ-4Б. После 40 000 часов работы двигатель подлежит капитальному ремонту. Обязательно требуется заменить поршневые кольца, вкладыши, втулки цилиндров, поршни. Проверить работоспособность дизеля можно на специальных стендах. При выборе запчастей следует обращать внимание на их качество.

Особенности замены комплектующих для некоторых дизейлей

Дизель Д12 при выходе из строя требует замены комплектующих. Достаточно часто определяются поломки основных узлов двигателя. Речь идет о навесных агрегатах. В данном случае необходимо заменить топливные насосы высокого давления. Иногда замене подлежат масляные и водяные насосы, топливная распределительная аппаратура, редукторы и прочие механизмы.

Когда из строя выходит Дизель ЧН26/26 (Д49), то замене подлежат такие запчасти: топливопровод высокого давления, выпускной клапан, колпачок, пусковой клапан. При выборе детали следует обращать внимание на производителя, а также качественные показатели. Важно обратить внимание, что большое количество дизельных двигателей данной модели устанавливается на магистральные и маневровые тепловозы.

Дизель Д50 — двигатель с водяным охлаждением. Цилиндровые втулки, поршни, поршневые кольца, втулки верхней головки шатуна — все это часто приходит в негодность. При выборе данных комплектующих следует изучить их технические характеристики. Важно обращать внимание на производителя запчастей. Чем выше стоимость продукции, тем лучшее ее качество. Соответственно, запчасти прослужат дольше и их не придется менять через несколько месяцев. Как правило, под влиянием негативных факторов окружающей среды и в условиях постоянной эксплуатации те или иные детали со временем выходят из строя. Помимо всего прочего, в дизельном двигателе Д50 часто изнашиваются подшипники, коренные и шатунные вкладыши. Периодически следует менять сальники, фильтры.