Советы

Web-usability: повышение удобства сайта для пользователей

Юзабилити сайта в Москве – процесс, который направлен на то, что улучшить восприятие сайта для посетителей. Многие начинающие администраторы хотят сделать свой проект так, чтобы выделялся на фоне остальных. Но опытные специалисты рекомендуют не вносить никаких изменений, которые могли бы сделать использование сайта неудобным для пользователей. Дело в том, что на данный момент сайтов в интернете предостаточно, как торговых, так и информационных. Поэтому потребители выбирают по принципу удобства для себя.

Если администратор или руководитель проекта все-таки хочет, чтобы его сайт выделялся на фоне остальных, он может внести дизайнерские или графические изменения. Но все те принципы, которые формируют удобство использования ресурса, должны оставаться неизменными.

Улучшаем юзабилити сайта для повышения конверсии

Юзабилити сайта в Москве выполняется для того, чтобы:

  1. Улучшить конверсию. Около 80% пользователей при посещении того или иного сайта будут действовать одинаково. Поэтому грамотные и компетентные специалисты будут размещать активные для пользователей кнопки одинаково, но делать это так, чтобы посетителям было действительно удобно.
  2. Увеличить посещаемость. Как указывалось, пользователям предлагается широкий выбор сайтов с примерно одинаковой информацией и товарами. Поэтому они будут выбирать тот, с которым им удобнее всего взаимодействовать. Как правило, целевая аудитория, которая приходит на удобный сайт, здесь же и остается.

В процессе улучшения юзабилити сайта в Москве выполняются такие действия, как:

  1. Проработка дизайна. Не стоит заполнять ресурсы чрезмерно нагруженными элементами. Стоит учитывать, что у пользователей не всегда будет быстрый доступ к интернету. Поэтому они станут выбирать сайт, который будет быстро загружаться.
  2. Проработка контента. Информационное наполнение сайта играет важную роль, причем даже если это торговое предприятие. Необходимо обеспечивать пользователей всей информацией, которая может им пригодиться. К примеру, если в интернет-магазине продаются игрушки, следует подготовить информацию о том, как правильно их выбирать, для какого возраста какие изделия подходят и т.д. Но структура контента должна быть удобной, требуется содержание и формирование блоков, чтобы пользователь при необходимости смог найти нужный для него блок и прочитать его.

Грамотно выполненное профессиональное юзабилити сайта в Москве гарантирует то, что целевая аудитория будет приходить и оставаться (регистрироваться или подписываться).

Источник: https://neyiron.ru/