Copyright
Семья (мода, красота, здоровье)

Выбираем «кредитку»: оцениваем банковский продукт, сервис

При выборе «кредитки» важно учесть целый ряд нюансов. Во внимание берите всё: и особенности сервиса, и, конечно же, специфику самого банковского продукта.

Выбирайте вариант, с возможностью оформления карты онлайн

Отдавайте предпочтение банку, который предлагает оформить онлайн заявку на кредитную карту.

  1. Вы не тратите время, чтобы ходить в банк и заполнять «бумажки». Вы заполняете анкету прямо дома со своего компьютера или даже (но для этого ресурс должен быть полностью адаптивен) со смартфона.
  2. В банк вы идёте только в тот момент, когда ваша карточка уже готова. А, если вы уже являетесь клиентом банка, во многих случаях «поход» в банковское учреждение и вовсе необязателен. Карточку вам привезёт курьер, или же она придёт почтовым отправлением.

Есть ли грейс –период и какой?

При выборе «кредитки» поинтересуйтесь и изучите, а предусмотрен ли грейс-период. Если банк позаботился о нём, клиенты определённое время могут пользоваться деньгами, не думая, что станут «капать» проценты.

При этом обращайте внимание, что период у разных банков может быть абсолютно неодинаковым. У кого-то это всего месяц, а у кого-то и два.

Кроме того, банковское учреждение, прописывая время, указывает два аспекта. Есть тайминг на время совершения покупок без «капания» процентов, и период, за который вы должны вернуть деньги.

Иногда в рекламе можно увидеть информацию об увеличенном льготном периоде. Но в этом случае внимательно читайте всё, что, как говорится, прописано мелким шрифтом. Просто так льготы давать никто не станет, а причины появления льгот могут быть разными. Чаще всего просто урезан функционал. Пользоваться «кредиткой» на льготных условиях вы сможете, например, только при оплате в определённых магазинах, которые заключили с банком сотрудничество.

Комиссии за обслуживание

За приятными условиями пользования картой часто может стоять и внушительная стоимость годового обслуживания. Одни учреждения при этом списания могут делать каждый месяц, другие – раз в год. Всё очень индивидуально. Либо нередко бывает так, что банк предлагает клиентам выбрать: вариант с платным и бесплатным обслуживанием. Всем, конечно, интересен второй вариант.

Но, чтобы попасть под условия бесплатного банковского обслуживания часто клиент должен выполнить определенные действия. Например, провести определённое количество транзакций в месяц. То есть тут возникают дополнительные стимулы, и иногда кажется выполнить условия легко, а на деле… Проще оказывается просто платить за обслуживание карты.