Copyright
Финансы и бизнес

Аудитория лидеров российского рынка кэшбек-сервисов увеличилась в 2,5 раза

Аудитория лидеров российского рынка кэшбек-сервисов увеличилась в 2,5 раза

Как передает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные SimilarWeb, количество пользователей крупнейших российских кэшбек-сервисов выросло на 141% по итогам 2017 года.

Лидером по числу регистраций стал LetyShops с 5,4 млн пользователей. По данным компании, общий оборот, генерируемый для магазинов-партнеров, составил около 400 млн долларов по итогам года. 37% оборота приходится на AliExpress.

Вторую позицию заняла компания «Копикот.ру» с 2,5 млн зарегистрированных пользователей. Представители сервиса пояснили, что пытаются снизить долю AliExpress в обороте — по итогам года она не превышает 50%. Причиной такого решения стало снижение китайским гигантом ставки кэшбека и падением среднего чека примерно на 30% ­­- до 381 рубля.

Еще один сервис — ePN — отчитался о росте аудитории втрое, до 1,9 млн человек. Выручка компании выросла на 292,2%, общий оборот составил 300 млн долларов. Средний чек в сервисе за год вырос на 14%, до 22 долларов (около 1235 рублей). На AliExpress приходится около 90% покупок.

Напомним, что официально китайская торговая площадка не предоставляет в России услуги кэшбека. Сами сервисы работают с посредником — партером AliExpress, который регулирует размер комиссии.

Источник