Copyright
Новости

Клуб компьютерных игр: современный рынок

Новый медиа-рынок динамично развивается, предлагая требовательным игрокам, как видно, продукты все более высокого качества. Сегодня пользователи могут выбирать из образовательных, аркадных, стратегических, логических или ролевых игр с профессиональным графическим дизайном, выполненным в соответствии с классическими принципами изобразительного искусства те, которые им больше всего нравятся. Для этого и были созданы компьютерные клубы, где каждый может прийти, в компании друзей и прочих игроков, сыграть в любимую игру, и тем самым весело провести время.

За последние 20 лет развитие новых технологий также повлияло на индустрию интерактивных развлечений. Сегодня крупнейшие мировые производители игр, стремятся создать пространство, которое будет фотореалистичным. Графика, видимая на экране монитора, должна быть наиболее точной копией реальности, воспринимаемой человеческим зрением. Самые современные компьютерные технологии дают возможность получения таких эффектов. Одним из них является так называемый захват движения — метод, включающий запись последовательности реальных движений актеров — людей или животных — записанных в виде компьютерных данных, которые затем обрабатываются компьютерными графическими дизайнерами. Благодаря этой технике движение персонажей в играх воспринимается как более естественное и реалистичное. Используется также техника обработки фотографий в цифровые изображения, благодаря чему визуализированная реальность в игре выглядит так, как будто она была снята с помощью камеры.

В то же время развиваются и другие тенденции в индустрии компьютерных игр. Рынок игр особенно интересен. Это небольшие произведения искусства, характеризующиеся оригинальным подходом к игре, различным сюжетом, художественно сложной графикой и запоминающейся музыкой.

Создатели компьютерных игр, все больше и больше хотят рассматривать их как пространство для реализации своего художественного видения, в том числе выражения собственного опыта и мечтаний. В этом отношении создание компьютерных игр напоминает работу по кинопроизводству. Это сложный продукт. Создавая игры, с одной стороны, разработчики заботятся об их высоком художественном уровне, с другой – помнят о том, что в первую очередь игра должна быть интересной для игрока, который с радостью войдет в созданный мир и захочет открыть и изучить его принципы.