Copyright
Новости

Mercedes-AMG G 63 4×4²: снова сверхмощная G-модель

Mercedes G 4×4² снова на рынке — на этот раз под маркой AMG. По крайней мере, об этом говорят фотографии почти разоблаченного прототипа.

В версии G 500 4×4² старый G-класс незадолго до окончания своей карьеры еще раз показал всем, каковы его возможности на пересеченной местности. Первоначально задуманный как шоу-кар для Женевского автосалона 2015 года, этот прочный внедорожник вскоре появился на рынке. Внедорожник стоимостью почти четверть миллиона евро быстро стал легендой и предметом коллекционирования, и вскоре у него появится преемник. Аргументом в пользу этого тезиса являются фотографии нашего охотника за новинками в маске, которому удалось поймать практически лишенный камуфляжа прототип.

Неповторимый брендинг AMG

В отличие от своего предшественника, который, несмотря на наличие двигателя AMG, официально назывался G 500, новая версия, по всей видимости, уже имеет право носить эмблему подразделения компании по спортивным и продвинутым моделям. Однозначным признаком этого является передний фартук с классическим AMG-образом и боковые эмблемы, до сих пор спрятанные под наклейками. Однако новый 4×4² не будет использовать боковые выхлопные трубы обычного G 63; однако они ухудшили бы проходимость.

И его, как хорошо видно на фотографиях замаскированного прототипа, усовершенствовали с помощью различных мер. Разумеется, с серьезным боди-лифтом и довольно жесткими на вид колесами, обутыми в резину с грубыми грипсами. Колеса вкатываются в более широкие крылья, между которыми расположены ступеньки специальной формы. На крыше большой нависающий стеллаж с лестницей и дополнительным освещением. В отличие от обычного G-класса, запасное колесо, установленное на задней двери, не закрыто. Вместо этого здесь есть несколько прочных трубчатых ручек.

Поездка на Mercedes-AMG G 63

Что касается трансмиссии, особых сюрпризов не ожидается: как и его предшественник, новый 4×4², скорее всего, будет оснащен знакомым четырехлитровым битурбированным двигателем V8 из линейки AMG. В стандартном G 63 его мощность составляет солидные 585 лошадиных сил, максимальный крутящий момент в 850 ньютон-метров распределяется на все четыре колеса. Такими должны быть данные внедорожной модификации, что сделает ее заметно мощнее старого G 500 4×4² (422 л.с. и максимальные 610 Нм). Даже если на байке есть тюнинг, он скорее будет придерживаться скромных ограничений.

Поскольку мощный альпинист уже передвигается практически без маскировки, до официальной презентации и дебюта на рынке, вероятно, осталось не так много времени. С точки зрения цены — учитывая новый титул AMG и увеличенную мощность — он будет позиционироваться выше своего предшественника. Наша оценка: от 250 000 до 300 000 евро.

Заключение

У многих состоятельных любителей бездорожья старенький Mercedes G 500 4×4² вызывал эффект «хочу его иметь» и поэтому был распродан практически в мгновение ока. Скорее всего, это относится и к новому изданию, которое, однако, найдет своих поклонников в основном за пределами Европы. Ближний Восток, Россия и Северная Америка являются основными рынками для прочного внедорожника.