Copyright
Финансы и бизнес

Metro Cash & Carry пересмотрела ценовую политику

Metro ждет, что уменьшение цен для оптовиков ненадолго снизит прибыль его российского подразделения. «Но в долгосрочной перспективе новая ценовая механика благоприятно скажется на трафике и среднем чеке», – уверен представитель сети

Российское подразделение немецкой торговой компании Metro Cash & Carry решило с 19 апреля снизить цены для оптовых клиентов, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Почти на 30% ассортимента Metro введет три уровня цены: для оптовых закупок (например, от шести бутылок воды), мелкого опта (от трех бутылок) и для штучных покупок. Таким образом, цена будет напрямую зависеть от количества покупаемого товара: как утверждает представитель Metro, скидка может достигать 48%, а средняя составит около 30%.

Это коснется товаров, которые чаще всего покупают владельцы ресторанов, кафе, магазинов у дома, говорит представитель Metro: безалкогольные напитки, бакалея, выпечка, замороженные продукты, сыры и деликатесы, молочная продукция, моющие средства и др. «В будущем рассмотрим решение масштабировать условия на остальной ассортимент», – добавил он.

  • Доступ к материалам с любых устройств на сайте и в приложении
  • Свежий номер в разделе «Газета»
  • Возможность комментировать статьи
  • Общее избранное на всех устройствах
  • Возможность делиться закрытыми материалами с друзьями
  • Подарки для годовых подписчиков

    • {{gift}}

    Полная версия доступна только подписчикам

    Войти

    Подписаться

    Источник