Metro ждет, что уменьшение цен для оптовиков ненадолго снизит прибыль его российского подразделения. «Но в долгосрочной перспективе новая ценовая механика благоприятно скажется на трафике и среднем чеке», – уверен представитель сети
Российское подразделение немецкой торговой компании Metro Cash & Carry решило с 19 апреля снизить цены для оптовых клиентов, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Почти на 30% ассортимента Metro введет три уровня цены: для оптовых закупок (например, от шести бутылок воды), мелкого опта (от трех бутылок) и для штучных покупок. Таким образом, цена будет напрямую зависеть от количества покупаемого товара: как утверждает представитель Metro, скидка может достигать 48%, а средняя составит около 30%.
Это коснется товаров, которые чаще всего покупают владельцы ресторанов, кафе, магазинов у дома, говорит представитель Metro: безалкогольные напитки, бакалея, выпечка, замороженные продукты, сыры и деликатесы, молочная продукция, моющие средства и др. «В будущем рассмотрим решение масштабировать условия на остальной ассортимент», – добавил он.
Подарки для годовых подписчиков
- {{gift}}
Полная версия доступна только подписчикам
Войти
Подписаться