Copyright
Новости

Особенности печати визиток

При выборе технологии создания визитных карточек, нужно определиться с дизайном, цветовой гаммой. Можно придумать самостоятельно, довериться профессионалам http://pechat-vizitok.su, которые творчески подойдут к созданию материала. Оттенки расскажут определенное назначение.

От правильности оформления зависит продвижение бизнеса, предоставление услуг. Она является лицом предпринимателя, фирмы.

Способы печати

Распространенным методом считается нанесение при помощи цифры. Она отличается скоростью работы, возможно мгновенный тираж в присутствии клиента. Есть небольшой нюанс – проблематичный подбор точного цвета. Также нельзя использовать краски Pantone, ограниченность разнообразия элементов. Стандартный комплект до 500 штук.

Офсетная печать

Удобна будет для тиражирования свыше тысячи экземпляров при минимальных затратах. Изготовление длится до двух дней. Преимущество данной методики в использовании широкой палитры оттенков. Применение специальных разновидностей бумаги, металлизированных красок позволяет создавать продукцию представительского класса.

Шелкография

Отличается эксклюзивностью, наличием дизайнерского картона, пластика, пленкой любой плотности. Поможет выделиться на фоне общего количества компаний, притянет внимание заинтересованных лиц. Она будет смотреться живой. Единственным недостатком является высокая цена, длительный срок изготовления.

Печать высокого уровня

Не дешевый способ, менее популярный. Производство единичных изделий требуют трудозатрат, мастерства специалиста. Уникальные карточки с рельефным оттиском сегодня предназначены для особых случаев.

На основе фольги

Благодаря наличию определенных клише, получают способ тиснения. Она относится к завершающему этапу оформления. Такая мелочь, как визитка, поможет запомниться.

Определившись с готовой моделью, обращаясь в компанию по изготовлению товара, следует учитывать сроки выполнения, качество, стоимость.

Дизайнерские варианты

Сегодня можно воплотить смелые решения, выбор не ограничивается шаблонами. Популярными остаются размеры 50х90, 55х85 миллиметров. Интересными станут закругленные края, в форме автомобильных колес, конфет. Здесь важно использовать максимальную площадь для рекламы.

Яркость – победа к успеху. Эксперименты нестандартной формы останутся в памяти клиента.