Компания «Offshorensk» https://offshorensk.ru/ — это многолетний опыт успешной и качественной работы в правовой сфере. Регистрация — одно из основных направлений деятельности компании. У нас вы можете воспользоваться услугой регистрации компании за рубежом, что называется «под ключ» или получить подробную консультацию о том, в какие организации нужно обращаться и как правильно подготовить все необходимые документы. В том и в другом случае работа с нашей стороны будет выполнена безупречно и в минимально короткие сроки, с выполнением всех необходимых процедур по регистрации.
Преимущества сотрудничества с компанией «Offshorensk»:
- Мы с уверенностью можем заявить, что наши специалисты знают все «подводные камни» в процессе регистрации и помогут вам в любом, даже очень сложном случае.
- Если вам нужно в сжатые сроки и без особых сложностей открыть компанию — мы именно та компания, которая вам необходима. Ведь, наработанные годами, деловые связи с государственными органами и инстанциями — это залог выполнения вашей просьбы в кратчайшие сроки!
- Наши сотрудники обладают внушительным опытом работы в правовой сфере и без ложной скромности являются настоящими специалистами своего дела.
- Залогом нашего успеха является индивидуальный подход к каждому клиенту и учет всех его пожеланий.
- Компания «Offshorensk» может так же предложить ряд дополнительных услуг, среди которых есть и нотариальное заверение всех необходимых документов.
- Еще одним достоинством нашей компании является демократичная и вполне приемлемая стоимость любых услуг, а также гибкая система скидок.
Сколько стоит зарегистрировать компанию?
Стоимость услуг по регистрации зависит от того, какой пакет предложений вам необходим.
Наша компания дорожит своей репутацией и считается с вашим временем! Вам не придется тратить силы на дополнительные переговоры и средства на непредвиденные расходы. Все честно и прозрачно!
Среди наших услуг по регистрации:
- Общий юридический консалтинг на всех этапах нашего сотрудничества;
- подготовка и проверка документов на соответствие законодательству выбранной страны;
- оплата всех требующихся госпошлин;
- подача заявления в инстанции и получение свидетельства о регистрации, устава, выписки;
- При необходимости, внесение изменений в документы;
- Подготовка пакета документов для открытия р/с в банке.
Какие документы потребуются для регистрации?
Основной пакет документов обязательно включает в себя:
- В первую очередь заявление о регистрации;
- Оригинал и копия Устава и Учредительного договора;
- Протокол собрания учредителей или решение о создании;
- Запрос на получение копий учредительных документов;
- Квитанции об оплате госпошлин.
Но в большинстве случаев, как правило, может понадобиться и дополнительная документация. Какие именно документы необходимы в вашем случае, вы можете узнать у наших специалистов.
Регистрация общества с ограниченной ответственностью — это сравнительно несложная процедура, может быть поэтому, открытие фирмы за рубежом является одной из самых популярных организационно-правовых форм малого предпринимательства в нашей стране.
Возможно, на первый взгляд кому-то покажется, что зарегистрировать фирму под силу каждому, но на практике, как правило, оказывается совершенно иначе! Ведь эта процедура требует хотя бы минимальных юридических знаний, а также значительных затрат как времени так и сил на подготовку всей необходимой документации. Не говоря уже о посещении различных государственных органов и инстанций.
Нужно отметить, что очень важным и ответственным моментом при создании является выбор названия компании. Ведь как вы лодку назовете, как говорится, так она и поплывет…
Законодательство установило ряд правил, в соответствие с которыми и выбирается название вашего:
- Название, конечно же, должно быть уникальным;
- не допустимы названия, в состав которых входит ненормативная лексика.
Зарегистрировать компанию вправе как физическое, так и юридическое лицо. Для этого составляется заявление о государственной регистрации, где подпись обязательно заверяется нотариально. Также общее собрание учредителей составляет, а затем подписывает Учредительный договор и Устав общества. И уже затем весь собранный пакет документов предоставляется в регистрирующие органы.
Мы призываем вас не экономить на обращении к специалистам! Ведь составление учредительных, а так же других документов требует особой внимательности и юридической осведомленности. А какие-либо несоответствия в учредительных документах, наше законодательство расценивает как недобросовестную регистрацию, что повлечет за собой административную ответственность!
Конечно же, обязательна и оплата и уставного капитала. На накопительный счет в банк заявителю нужно внести не менее 50% заявленной на учредительном собрании суммы.
После регистрации накопительный счет преобразуется в расчетный.
Компанию необходимо будет зарегистрировать и в налоговых органах, а также поставить на учет в Пенсионный фонд и в фонд обязательного социального страхования. Для регистрации в налоговой инспекции вам потребуется оплатить госпошлину.
По окончании регистрации вы получите следующий пакет документов:
- В первую очередь, свидетельство о регистрации и постановке на налоговый учет.
- Копии учредительных документов.
- Выписку.
Но при наличии даже этого пакета, вы не сможете начать предпринимательскую деятельность. Как минимум, для этого вам потребуется открыть собственный расчетный счет в любом банке.
Для полноправной деятельности потребуется также печать. Ее заказ и изготовление — несложная процедура.
Исходя из этого, можно увидеть, что самостоятельная регистрация — действительно не такая уж простая процедура. Именно поэтому, для того, чтобы сэкономить время, нервы и деньги, разумнее всего доверить открытие профессионалам, ведь это наша работа! А вы тем временем сможете отдать все силы предпринимательской деятельности и не думать о бесконечных процедурах регистрации вашей компании.